Сегодня самый популярный поисковик рунета Яндекс изменил логотип. Корректировкам подверглась не только толщина букв. Главное отличие от старого лого – расстояние между символами.
Таким образом компания призывает сторониться лишних контактов и держаться на расстоянии друг от друга. Впрочем, наведя курсором на название системы, появляется надпись:
“Соблюдайте дистанцию и реже выходите из дома, чтобы не заразиться.”.
Лидером по смене логотипов является гугл. Там шесть букв, составляющие название, приобретают новый дизайн чуть ли не каждый день. Отрадно, что и наш отечественный поисковик не только заботится о нашем здоровье, но и проявляет креатив.
“Все гениальное просто. Ну что можно было придумать более простое, чем что сегодня предпринял Яндекс? Пожалуй, ничего. В этом, наверное, и гениальность дизайнеров” – говорит специалист по рекламе Влад Лимонкин.
Он добавил, что самая дорогая в мире реклама не всегда отличается технической сложностью исполнения.