Яндекс надел маску на собственное “Я”

Смена логотипа – важное маркетинговое мероприятие, которое в мире крупных компаний практикуется мягко говоря нечасто. Вспомним историю преобразования того же Microsoft. За всю историю легендарной компании, такой ребрендинг проводился всего пять раз. Последний дизайн, который все мы знаем был внедрен аж в 2012 году.

Однако, мировые лидеры поисковых систем, вероятно, ломают общие представления о маркетинге и дают волю креативным экспериментам в сфере дизайна. Стоит заметить, что смена логотипа Яндекса не нарушает общую стилевую концепцию фирменного знака. Меняется лишь внешний облик шести букв. Дизайнеры как бы переодевают фундаментальный лого в зависимости от актуальности. Например совсем недавно, когда широко обсуждались меры необходимости соблюдения дистанции при нахождении в общественных местах, компания просто напросто увеличила интервал между уже имеющимися буквами. Получилось что-то вроде “Я Н Д Е К С”. Крутое ли это решение? Безусловно.

А что теперь? Как сегодня преобразился популярнейший в России поисковик? Межбуквенный интервал вернули в первоначальное состояние, а вот на первую букву одели синюю медицинскую маску. Тоже, замечательное дизайн-решение, которое ненавязчиво подчеркивает усиленные меры по соблюдения масочного режима в стране в целом, и в Ростовской области – в частности. Однако, несмотря на весь креатив отечественных компьютерщиков, за кем-за кем, а вот за подобными решениями компании Google уж точно не угонишься. Для Гугла смена логотипа – практически ежедневная практика. На главной странице вариациями из букв компания информирует о праздниках и знаковых событиях.

 

поделиться

Добавить комментарий