Правительство Ростовской области в очередной раз решило узнать, из каких источников информации жители региона получают представление об общественно-политической жизни и экономической ситуации. Соответствующий социологический опрос заказали ВЦИОМ.
Результаты получили любопытные. Предсказуемо, главный источник информации – телевизор. Но Интернет и социальные сети вот-вот его догонят. Из опроса социологов следует – по итогам минувшего года назвали телевидение главным источником информации 79 процентов участников исследования. В 2019-м их было на два процента меньше.
А вот доля Интернета, как источника информации, по данным опроса – 66 процентов. Это на семь процентов больше, чем было в 2019-м году.
Далее следуют радио, газеты, журналы.
Интересно, что 9 процентов опрошенных заявили – для них один из источников информации о политике и жизни общества – бесплатные газеты и журналы (а ведь большинство подобных изданий – чисто рекламного содержания).
А 6 процентов участников опроса отметили: для них источник информации об общественно-политической жизни – наружная реклама.