Администрации Ростова имеет желание построить двухуровневую развязку на улице Орской, в районе пересечения с улицей Вятской. Но возможности для этого нет.
Эксперты признают, что в этом месте крайне необходимо строительство двухуровневой транспортной развязки. Но рассчитывать на реализацию проекта пока не приходится, рассказал депутатам городской думы начальник планово-договорного отдела департамента дорог Валерий Атоян. Напомним, часть дорожного полотна улицы Орской в 2017 году была отремонтирована от Вятской до дамбы через Ростовское море.
— Замыслили отремонтировать дорогу и на дамбе. Но это федеральный объект, у муниципалитета нет соответствующих полномочий. С какими-то проектами туда заходить мы не имеем права, — посетовал Атоян.
По словам Валерия Атояна, основное же, что хотели бы сделать власти в этом районе – это построить транспортную развязку на Вятской и Орской:
— Организовать там хотя бы кольцевую развязку — абсолютно оправданное решение. Чтобы был выезд с Орской с правым и левым поворотом и дальше с беспрепятственным движением по Вятской. Но денег на это нет — подчеркнул чиновник. Более того, он уверен в том, что там необходима двухуровневая развязка, а это еще более дорогой объект.
Напомним, годом ранее теперь уже бывший директор департамента автомобильных дорог Алексей Войтенко утверждал, что в Ростове для улучшения транспортной ситуации необходимо построить и реконструировать порядка 70 дорожных объектов.
При этом пока городские власти взялись лишь за два крупных проекта — реконструкцию моста на Малиновского и строительство разноуровневой развязки на Вавилова. Причём в случае с мостом не обошлось без помощи областного бюджета.
Фото для иллюстрации