За период пандемии коронавирусной инфекции значительно снизилась доля российских компаний, в которых сотрудники оценивали корпоративную культуру как «агрессивную» и «жесткую» – об этом говорится в новом исследовании портала SuperJob.
По данным опроса, если в 2019 году число сотрудников, которые отмечали корпоративную культуру в своей компании как «агрессивную» составляло 16% по стране, то в 2021 году их доля снизилась почти вдвое – 9%. При этом количество сотрудников, которые считают корпоративную культуру у себя в компании «мягкой», также возросло – с 64 до 71%.
Агрессивной корпоративной культурой в исследовании называется борьба за власть и успех в коллективе, соперничество, достижение цели любыми средствами. Признаками мягкой корпоративной культуры названа атмосфера доброты, взаимопонимания и взаимопомощи, доверия, поддержки и преданности, честность с сотрудниками, конкурентами и клиентами.