В Госдуме рассматривают законопроект о контроле интернет-рекламы

В Госдуме рассматривают законопроект о контроле над российской интернет-рекламой. Во вторник, 18 мая, депутат Госдумы от ЛДПР Сергей Жигарев внес на рассмотрение законопроект, он подразумевает внесение изменений в ФЗ «О рекламе». Если его одобрят, в России будет создан реестр единой системы учета интернет-рекламы.

Определить, какую именно информацию будут обязаны вносить в базу интернет-площадки рунета, определит правительство. Уже известно, что срок хранения таких сведений составляет по меньшей мере пять лет, а разработать и обеспечить работу реестра должен Роскомнадзор.

При условии принятия законопроекта, изменения вступят в силу с 1 июля 2022 года. Дополнительного финансирования из бюджета его реализация не потребует. Ранее Сергей Жигарев внес в Думу 31 законопроект, многие из них были связаны с военной службой и самими военнослужащими, а также с правами иностранцев в России.

Торгово-промышленная палата РФ при этом отмечает, что в минувшем году Интернет стал самой крупной площадкой размещения рекламы, объем рынка составил 253 миллиарда рублей.

По состоянию на 19 мая, законопроект отправлен на рассмотрение в думский комитет по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству.

Фото с личного сайта депутата Сергея Жигарева

поделиться

Добавить комментарий