В Ростове департамент транспорта опубликовал очередной рейтинг перевозчиков, работающих на маршрутах в городе по итогам первого полугодия 2021 года.
Учитывался возраст транспортных средств, оснащение кондиционерами и аппарелями и соответствие экологическому классу ЕВРО-4 и выше.
Кроме того, учитывались параметры регулярности и безаварийности движения, уровня средней заработной платы на предприятии и доли транзакций, совершенных с использованием безналичных инструментов оплаты проезда.
Рейтинг выглядит следующим образом:
«Ростовпассажиртранс» — обслуживает маршруты № 3, 3а, 4, 4а, 6, 6а, 7, 8, 16, 16а, 20, 22, 28, 33, 34, 34а, 35, 36, 39, 42, 57, 71, 78, 90.
«КАРАТ» — обслуживает маршруты № 19, 44, 50.
АТП № 5 — маршруты № 21, 45, 47, 49, 63, 77, 90а, 92, 92а, 99.
«ТрансЭкспорт» — маршруты № 11, 18, 40, 54, 55, 66, 68, 70, 80, 81.
«ИПОПАТ-ЮГ» — маршруты № 2, 26, 30, 38, 56, 82, 93, 94, 96.
«Янтарь1» — маршруты № 10, 13, 24а, 25, 29, 65, 65а, 67, 74, 75, 83.
«Ростовская транспортная компания» — все троллейбусы и трамваи.
«Авто-Сити» — маршруты № 2а, 17, 24, 41 и «Янтарь-1» — маршруты № 15, 32, 41а, 48, 64.
«Южная транспортная компания» — маршруты № 1, 27, 43.
ООО «Автоколонна № 1559» — маршрут № 67а.
ООО «ЛегионАвтоТранс» — маршруты № 31, 72, 73.
ООО ТК «Авто-Лайн» — маршруты № 12, 51, 60, 60а, 61.
Напомним, что ранее с ООО «Авто-Сити» были расторгнуты контракты, перевозчика собираются добавить в реестр недобросовестных поставщиков.
В рейтинге транспортных компаний «ЛегионАвтоТранс» и «Автоколонна № 1559» занимали последние строчки и по итогам 2020 года.
«Автоколонна № 1559» обслуживала маршруты по направлению микрорайон Суворовский — Центральный рынок: № 1, 27, 43.
В декабре администрация Ростова посчитала, что перевозчик выпускает недостаточно транспортных средств на линию и объясняет это нехваткой водителей. Компания потеряла контракты.
На прошлой неделе власти Ростова отобрали все муниципальные контракты «Авто-Сити». Их будут обслуживать «Янтарь 1» и «Янтарь-1. Автоколонна 1».