Пассажиры автобусов пойдут пешком, после того, как сити-менеджер Алексей Логвиненко лично попросил транспортников выделить водителей для «Скорой помощи».
Получив «предложение, от которого невозможно отказаться», руководители АТП поспешили выполнить его. Объяснять главе администрации, что для управления «Скорой» достаточно водительских прав категории «В», и эта задача по силам водителям служебных машин самой администрации, никто не стал. В то время как для вождения автобуса необходима категория «D», а она есть далеко не у всех водителей.
-Транспортные предприятия отнеслись с пониманием и оперативно отреагировали, выделив более 10 водителей для работы на автомобилях скорой медицинской помощи, – сообщили в пресс-службе ростовской администрации.
Около двух недель им предстоит проходить комиссию. После комиссии водители приступят к стажировке.
– Работать будут в БСМП. Смотрим, какая подстанция им будет территориально ближе, удобнее, ну и где есть места. С каждым водителем — индивидуально, —уточнили в пресс-службе администрации Ростова. Пока за руль «Скорых» сядут 12 водителей.
Помощь медикам – дело, безусловно, нужное. Но не далее, как пять дней назад, руководители АТП города написали коллективное письмо сити-менеджеру, где, обосновывая необходимость повысить тариф за проезд, приводили такой аргумент: низкий тариф не дает повысить зарплату водителям, и потому их дефицит- почти 50 процентов.