О низком качестве ремонта дорог насколько дней назад сити-менеджер Ростова Алексей Логвиненко высказался в своем Instagram-аккаунте. Он написал, что перепады температур привели к разрушению дорожного покрытия на улицах города.
Однако горожан такая версия не устроила. Жители справедливо считают, что с подрядчиков следует брать гарантию на все работы. Кроме того, используемые материалы должны быть качественными. Свое мнение ростовчане высказали в комментариях под постом сити-менеджера.
–Почему в Москве, Краснодаре, Ставрополе таких проблем нет? Может, не надо экономить на материалах?
-У нас все как всегда! Асфальт сходит вместе со снегом!
Может, стоит тщательнее следить за ходом работ, чтобы асфальт в лужи не клали, – высказались горожане.
– Перепады температур! Красава! Такую чушь только детям в садиках рассказывают!
-Нужно просто обязать конторы, которые делаю ремонт, давать гарантию на всю работу в течение лет так пяти. Если за этот период что-то случается, то уж тут извините, устраняйте за свои деньги. А так, если на этот всё выделять деньги из бюджета, то будут у нас и перепады температур виноваты, и выпавший неожиданно в декабре снег.
— Может просто качество используемых материалов улучшить и соблюдать все технологии согласно ГОСТ?
— Первый год что ли у нас такие перепады! Просто надо качественно выполнять свою работу и дороги не будут разрушаться. Просто у нас нет «спецов» в этой области. В других городах почему не происходит такого? Вопрос к властям – где гарантия на выполненные работы по дорогам? А денежки уплывают, — высказали свое мнение ростовчане.
Другие были ещё более категоричны:
–В Норвегии почему-то с дорогами всё в порядке, при более суровом климате.
-У нас не то что строить, а даже латать нормально не могут , данных “специалистов” нельзя даже допускать ремонтировать дороги !
-Очень часто езжу по Каскадной , дорога начала трескаться поперек полотна , чего ждут ремонтники-пока яма будет ?! Вторая часть дороги вся в латках, при том, что латки кладут тяп – ляп лишь бы отчитаться о работе.
– А профиль покрытия нормальный делать не пробовали, чтобы вода не стояла озёрами и морями, не замерзала и не рвала покрытие, а стекала с полотна? Да и уплотнять его можно получше при укладке. И, справедливости ради, надо вспомнить, что не во всех ямах вина строителей дорог. Есть еще всякие водоканалы-тепловики, которые после своих ремонтов делают обратную засыпку без всякого уплотнения, прямо на грунт кидают асфальт, опять же без должного уплотнения и какого-либо контроля качества.
-Посадить чиновников, участвующих в коррупционных схемах с их фирмами-однодневками на лет 10-15 с полной конфискацией имущества их семей. На конфискованное можно будет сделать нормальные дороги.
-Причины плохих дорог:1) Закон фз-44 который требует выбирать не качественный а дешевый вариант.2) Стремление украсть прямо в момент ремонта – завышение цен, кража материалов на всех этапах.3) незаинтересованность рабочих и прорабов в качественной работе – я сам видел как горячий асфальт кладут в лужи. Когда я снял это, рабочие стали угрожать – т.е. они понимают что творят и делают это осознанно. 4) Стремление и на следующий год получить возможность воровать на ремонте дорог – а значит, долговечный асфальт им не нужен.5)Кумовство и коррупция при приемке работ.
один в киеве мэр, другой в ростове на кличко можно не обижиться у него голова отбита, а этот видно дебил с рождения.