«Ковидная шизофрения» в России: граждане постепенно отказываются от походов на улицу

«Ковидная шизофрения» крепчает : каждый четвёртый гражданин  России уже  не готов возвращаться к “допандемийной” нормальности: россияне постепенно привыкают к домашнему времяпрепровождению и предпочитают доставку еды и онлайн-кинотеатры, вместо их физических аналогов.

По результатам исследований экономического факультета МГУ, проведенного с участием 404 человек в январе, пишет ТАСС, выяснилось, что россияне стали чаще отдавать предпочтение доставке еды вместо похода в рестораны и заведения общественного питания, а также онлайн-площадки для просмотра фильмов, нежели походы в настоящие кинотеатры: порядка 57% предпочли приобретать в интернете бытовую технику и электронику, а 26% – продукты питания.

-Лидер по переходу к полному онлайн-потреблению – банковский сектор: 83% респондентов предпочитают дистанционное банковское обслуживание визитам в офисы банков, 49% респондентов предпочитают онлайн-кинотеатры и стриминговые сервисы традиционным кинотеатрам, – говорится в результатах опроса.

Таким образом, каждый четвёртый участник исследования предпочитает продолжать сложившийся сегодня образ жизни, где нахождение дома превалирует над времяпрепровождением на улице (в заведениях, кинотеатрах и прогулках).
Почти 70% респондентов сообщают, что им необходимо учитывать риски, связанные с пандемией, при принятии своих потребительских решений.

-Более 60% респондентов в период пандемии стали чаще совершать онлайн-покупки, сократив при этом частоту посещения офлайн-магазинов и других общественных мест. 46% респондентов предпочитают доставку посещению ресторанов и кафе, – говорится в сообщении.

поделиться

Добавить комментарий