Сервис доставки «Яндекс.Еда» сегодня признал утечку персональных данных.
– Служба безопасности «Яндекс.Еды» выявила утечку информации пользователей, касающейся телефонных номеров и информации о заказах, – сообщили в пресс-службе сервиса.
-В результате недобросовестных действий одного из сотрудников в интернете были опубликованы телефоны клиентов и информация об их заказах: состав, время доставки и так далее, – говорится в сообщении «Яндекса».
В пресс-службе уточнили, что «в массиве несколько миллионов строчек данных о заказах». При этом подчеркивается, что утечка не коснулась банковских и платежных данных, а также логинов и паролей.
В связи с этим сервис ужесточил подход к хранению информации.
– Ручная обработка таких данных будет исключена, а число сотрудников, которые имеют доступ к информации о заказах, сократится как минимум втрое, – уточнили в пресс-службе.
Также «Яндекс.Еда» обратилась в правоохранительные органы с заявлением о несанкционированном доступе к данным клиентов и принимает меры, чтобы предотвратить распространение опубликованной информации.