Дорожные камеры пошли по местам аварий

Дорожные камеры фотовидеофиксации нарушений ПДД устанавливаются на участках, определенных УГИБДД, передвижные комплексы «Крис П» там выполняют функции стационарных. Точки дислокаций технических средств меняются. И водители должны их знать-таково требование закона.

По статистике, более 80% дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушением правил дорожного движения водителями. К числу наиболее распространенных причин аварийности относятся несоответствие скорости условиям движения, превышение установленной скорости.

– В Ростовской области передвижные камеры устанавливаются только в местах, на основе анализа аварийности, – разъяснила директор центра безопасности дорожного движения Татьяна Русанова.

Это места концентрации ДТП, каждое из которых имеет печальную статистику происшествий. Например, камера размещена на 937 км 150 м – 937 км 700 м магистрали М-4 «Дон» в Каменском районе, где в 2021 году произошло четыре ДТП, в результате которых один человек погиб, трое получили ранения.

Камера установлена на 7 км 250 м – 7 км 900 м автодороги Ростов-на-Дону – Семикаракорск – Волгодонск – Константиновск – Тацинский, где в 2021 году произошло три ДТП, в результате которых четыре человека получили ранения.

На участке 2 км 50 м – 2 км 900 м трассы Магистраль «Дон» – Щепкин – Ростов–на–Дону произошло шесть ДТП, в результате которых один человек погиб, восемь – получили ранения.

В Батайске на ул. М.Горького за год произошло два ДТП, пострадали два пешехода. На Мариупольском Шоссе в Таганроге зарегистрировано четыре ДТП, в результате которых погиб пешеход, шесть человек получили ранения.

Всего на сегодня на дорогах области определено 12 мест концентрации ДТП, и 88 точек, характеризующиеся наиболее сложной обстановкой с аварийностью. Туда и перемещены передвижные комплексы.

поделиться

Добавить комментарий