В России стали активнее покупать телевизоры китайских брендов, предпочитая их корейским конкурентам. О новой тенденции сообщили представители и торговых сетей, и интернет-магазины.
Согласно этим отчётам, в отдельные месяцы рост спроса на китайские гаджеты достигал 95%.
Штучные продажи телевизоров китайских брендов в феврале выросли почти на 40% год к году, по итогам мая рост уже составил 95% в натуральном исчислении к маю прошлого года. Отдельные бренды росли ещё быстрее, – рассказали в одном интернет- магазине.
В свою очередь в пресс-службе крупного ритейлере сообщили, что продажи телевизоров одной китайской марки выросли в июле на 57% в штуках по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Причина – в привлекательной цене, – отметили в компании.
Другой онлайн-ритейлер зафиксировал рост продаж телевизоров на 48% в первом полугодии 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По данным аналитической службы третьего ритейлера, за первое полугодие 2022 года денежный объем российского рынка телевизоров достиг около 95 млрд. рублей, превысив показатели прошлого года более чем на 15%, в штуках составил около 2,6 млн. шт.
Эксперты сходятся во мнении, что уровень доверия российских покупателей к известным китайским брендам бытовой техники и электроники за последнее время заметно вырос. При этом клиенты делают выбор в пользу премиальных моделей. Средний чек на такие товары в категории телевизоров вырос с прошлого года на 27%.
Например, все телевизоры китайских брендов из топ-10 по продажам оснащены Smart TV, а треть из них имеют диагональ экрана больше 42 дюймов и разрешение 4К.