Пользователи агрегаторов такси «Яндекс Go» и Uber (принадлежит Яндексу) столкнулись со сбоями в работе приложений, компании уже работают над исправлением ошибки.
При заказе такси через приложение «Яндекс Go» появляется сообщение «Ошибка на сервере». Заказать такси через Uber Russia также невозможно.
Ошибка на сервере. Мы уже исправляем ситуацию, – говорится в сообщении в приложениях.
В пресс-службе «Яндекс.Такси» подтвердили, что у ряда пользователей возникают трудности с доступом к заказу такси.
Наши специалисты работают над устранением сложностей, добавили в пресс-службе.
Пользователи тут же припомнили, что сбой не первый. В июне нынешнего года подобные проблемы у сервиса уже были.
Корреспондент Левенцовки.ру на личном опыте проверил, как работает сервис в Ростове-на-Дону. Сразу скажем, что вызвать такси не получилось. При входе система потребовала подтверждение номера телефона по высланному паролю. Когда начинаешь вводить пароль, возвращаешься назад ко входу в систему, тебе опять высылают пароль – и так до бесконечности.
Зато нет проблем с другим приложением – “Яндекс Про”. Через это приложение по-прежнему можно вызывать такси, заказывать еду с доставкой и совершать многие другие, ставшие нам необходимыми действия.