Желающие купить новый «паркетный» кроссовер «Москвич 3» должны будут заплатить минимум 1 970 000 руб., сообщила сегодня пресс-служба возрождённой марки.
С такой ценой автомобиль сможет участвовать в госпрограмме льготного автокредитования. Ведь Одно из условий участия в такой программе для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания — цена не выше 2 млн руб.
Производство модели уже ведётся на заводе в Москве, новинка должна поступить в продажу ещё до конца года.
При этом в компании заявили, что изначально купить машину можно будет только в столице. На первом этапе продажей и обслуживанием автомобилей «Москвич» будут заниматься 11 московских дилерских центров.
Мы завершили отбор заявок и выбрали дилерские центры в столице, которые на первом этапе будут продавать автомобили в Москве. В следующем году мы сконцентрируем активность в крупных российских городах-миллионниках, а по мере увеличения производственных объемов, будем расширять наше присутствие на рынке России. Первой моделью станет кроссовер «Москвич 3», который пополнит парки такси и каршеринга, — рассказали в компании.
Кроссовер «Москвич 3» представляет собой перелицованную версию китайской модели JAC JS4.
Переднеприводные автомобили получили 1,6-литровые «атмосферники» мощностью 109 л.с.
Также в гамму моторов вошёл 1,5-литровый двигатель мощностью 150 л.с.
Оба агрегата работают совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором.
Позже клиентам предложат электрическую версию под названием «Москвич 3e». Этот автомобиль получит электромотор мощностью 68 л.с. Ожидаемый запас хода у электрокара — 410 км.
Цены на модель будут объявлены позднее. Наверняка на этот «зелёный» автомобиль будет действовать специальная государственная субсидия в размере 925 000 руб. Такие условия сейчас предлагают, например, для российского электроседана Evolute.
Крупноузловое производство кроссоверов под индексом «3» запустили за Московском автомобильном заводе «Москвич» в конце ноября.
Напомним, производство идёт по принципу DKD (Disassembled Knock Down).
Такой подход отличается от классической крупноузловой сборки CKD (Сomplete Knocked Down), которая предполагает поставки полностью готовых машинокомплектов с завода изготовителя в финальную точку сборки.
В случае с DKD с уже полностью готового автомобиля снимают мотор, коробку передач, подвеску и более мелкие узлы, и агрегаты и оформляют на таможне в качестве машинокомплектов.
После чего автомобиль просто собирают заново.