В администрации Ростова-на-Дону проработали положение о рекламных конструкциях, находящихся в центральной части города. Речь идёт об историческом центре, территории которого сосредоточены преимущественно в Кировском и Ленинском районах.
Особое внимание представители городской власти уделили главной пешеходной улице Ростова-на-Дону Пушкинской. Там правила размещения информационных конструкций будут особенно жёсткими. Об этом накануне проинформировала пресс-служба администрации нашего города.
Также сообщается, что положение о рекламных конструкциях в Ростове-на-Дону существует уже 7 лет. Однако, как отметили в мэрии, этот регламентирующий документ нуждается в тщательной проработке. В частности, той же самой улице Пушкинской планируют присвоить такой же статус в части касающейся, как и у Б. Садовой.
Что конкретно изменится в внесением поправок?
Во-первых, бизнесмены теперь будут иметь право вносить изменения во внешний облик торговых центров, если площадь здания не меньше 9 тыс. м². Напомним, что ранее такое право распространялось на тех предпринимателей, кто обладал более внушительными территориями – 12 тыс. м².
Во-вторых, изменения коснутся использования фальшфасадов. По вступлению в силу внесённых поправок, их смогут устанавливать исключительно в рамках реконструкции того или иного строения.
В-третьих, если бизнесмен владеет полуподвальным посещением или территориями в цокольных этажах, то ему разрешат вешать баннеры непосредственно над входом, а не над окнами, как было до сих пор.