Легендарный журнал The Economist вышел в мир с новой обложкой, в центре которой президент России Владимир Путин. Редакция Левенцовки.Ру дерзнула изучить основные версии зашифрованного послания.
Что такое The Economist?
The Economist – это один из наиболее авторитетных журналов с мировым именем. Его основатель – английский бизнесмен Джеймс Уилсон. Первый номер журнала вышел в далёком 1843 году. Мотивацией предпринимателя тогда было освещение событий, связанных с так называемым хлебным законом (нормативный правовой акт предполагал пошлины на ввоз в Англию зерновых). Изначально The Economist в своих публикациях делал акцент на 13 тем, которые обозначил сам Джеймс Уилсон. Все они касались в основном торговли и экономики.
Сегодня The Economist выходит еженедельно. А с 2012 года традиционно публикуется полоса, посвящённая только Китаю. В наши дни этот журнал специализируется на освещении геополитических и экономических вопросов. Однако, наибольший интерес газета (так The Economist называют в их редакции) вызывает публикацией зашифрованной обложки. Такой номер публикуется в конце каждого года. Её с нетерпением ждут экономические обозреватели и просто любители прогнозировать события мировой геополитики.
Для читателей каждая обложка The Economist – интрига. Считается, что в них зашифровано будущее мировой политики. Поэтому взор миллионов журналистов и аналитиков и устремлён на новую обложку журнала. Цель предприимчивых экспертов – попытаться дать чёткое объяснение главной обложке The Economist за год. Кому это удаётся получает определённые бонусы и уважение репортёрского сообщества.
Тайные смыслы новой обложки The Economist: Россия, Китай, Украина и США
Не нужно быть специалистом в политике или даже конспирологии, чтобы расшифровать основной посыл редакции The Economist. Путин в центре обложки. Очевидно, что по мнению издания (а большая часть The Economist, между прочим, принадлежит семье Ротшильдов) в 2023 году центральной фигурой в мировой политике будет наш с вами президент.
Тем временем, ведущие мировые эксперты во всю по-своему толкуют одну из самых популярных на планете журналистских загадок. Помимо Путина, разумеется, в глаза бросаются портреты лидеров других государств: Китая, США, Тайваня, Италии и Украины. Все фотографии чёрно-белые. Очевидно, что решение выставить фото в монохроме вызвано желанием спрогнозировать сложный период для всего мира.
Главы государств размещены на разном друг от друга расстоянии, что может говорить о степени взаимодействия друг с другом тех или иных государственных лидеров. Так, Джо Байден расположен ближе всех к Владимиру Зеленскому. Этим авторы обложки показали, что в 2023 году американский лидер продолжит оказывать активную помощь Украине. Но вот, что любопытно: оба политика размещены в подвале страницы. Авторы обложки явно дают понять, что США будут поставлять оружие для ВСУ через третьих лиц. Инкогнито. Тайно. А-ля мы не при делах.
Китайский лидер находится как бы в стороне от всех. При этом его портрет имеет такие же пропорции и размер, как у российского лидера. Равновеликость фигур российского и китайского лидеров говорит о большом потенциале межгосударственного взаимодействия. А то, что портрет Си Цзиньпина расположили выше изображения Путина на обложке The Economist, толкуется, как мировое китайское экономическое лидерство.
Десять трендов 2023 года по версии редакции The Economist
После выхода в свет нового журнала, редакция позаботилась о ясном объяснении фундаментальных посылов – трендах, которые будут иметь доминирующие позиции в новом 2023 году. Само название выпуска – The World Ahead 2023 – впрочем – уже раскрывает “секретный шифр”.
Так, согласно пресс-релизу самого The Economist, 2023 год будет ознаменован десятью важнейшими трендами. Ознакомимся со всеми по порядку.
1. Ситуация на Украине
По мнению экспертов, от того, как именно дальше будет складываться ситуация на Украине, будут зависеть глобальные вопросы, касающиеся энергетики, нехватки продовольствия, инфляции и других важных политических и экономических проблем международного масштаба.
2. Грядущие рецессии
По мнению редакции журнала, в 2023 году банки будут повышать свои процентные ставки. Это будет необходимо для сдерживания инфляции. При этом в Америке рецессия, по прогнозам специалистов, должна пройти в куда более лёгкой форме, чем в Европе, где наблюдается рост цен, как на энергоресурсы, так и на продукты первой необходимости.
3. Изменения в экологии
Редакция The Economist считает, что глобальный мировой кризис непременно приведёт к распространению идеи использования возобновляемых энергоресурсов. Перспективу этого тренда, вместе с постепенным оставлением в прошлом так называемого грязного ископаемого топлива, связывают с возможностью “вздохнуть” нашей планете.
4. Китайская экономика покажет свой пик
По версии ряда экономистов, Китай в 2023 году покажет свой пиковый ВВП, после чего великая мировая экономика будет постепенно спадать. Прогнозируется, что в наступившем году Китай займёт второе место, уступив первенство Соединённым Штатам Америки.
5. Раскол общества в США
В свете грядущих выборов президента США, которые состоятся в 2024 году, в западном обществе нарастает нравственно-политический раскол. Речь идёт о спорах в том числе о вопросах биоэтики и всех “ценностях” которые декларируются в западной либеральной среде.
6. Напряжённость в международных отношениях
По мнению редакции The Economist, проводимая специальная военная операция по демилитаризации и денацификации Украины, может стать причиной для возникновения целого ряда других конфликтов в том числе далеко от российско-украинской границы.
7. Пополнение НАТО новыми членами
Предполагается, что в 2023 году, в состав Североатлантического альянса войдут ещё две страны. При этом журнал сохраняет интригу и не называет государства-претенденты на членство в НАТО.
8. Оживление туризма после ковида
Нынешний 2023 год станет самым богатым на туризм со времён начала пандемии новой коронавирусной инфекции. Сообщается, что туристы потратят в своих путешествиях около 1,6 млрд долларов США. Однако, и эта сумма ниже допандемийных показателей. Мы выяснили, что в 2019 году размер трат туристов превысил 1,8 млрд американских долларов.
9. Развитие виртуальной реальности
Падение акций Meta* может спровоцировать изменение политики развития данной компании. Не исключается, что будет полностью изменена сама по себе концепция. Это, впрочем, касается не только данной организации. Вообще, корпорации, по мнению редакции The Economist, особый акцент сделают на развитие технологий виртуальной реальности.
10. Криптовалюты
В 2023 году эксперты прогнозируют новый всплеск, как интереса к тематике криптовалюты, так и развития этого направления в плане бизнеса и замене обычных платёжных стисем.
Что думают журналисты The Economist
Сами обозреватели The Economist говорят о том, что специальная военная операция на Украине является важнейшим событием, которое вне всяких сомнений повлияет на миропорядок в грядущем 2023 году. По их мнению НАТО предстоит более тесное общение с Грузией, население которой выступают, как правило, в поддержку Украины. Также аналитики говорят о последующем в 2023 году экономическом и политическом сближении стран альянса с Таджикистаном и Китаем.
Что касается нашей с вами страны, то по мнению репортёров The Economist, Россия, по мере усиления мирового энергетического кризиса, будет выстаивать более тесные отношения с Ираном. Вместе с тем, экономические обозреватели журнала пророчествуют небывалый рост доходов Катара из-за логичного в складывающейся ситуации предложения нуждающимся странам альтернативных российским энергоресурсов.
Вместе с тем, The Economist прогнозирует волнения в обществе из-за того самого энергетического кризиса. Предвидятся даже акции протеста и более того – погромы. Журналисты газеты считают, что огнеопасной остаётся ситуация в Тунисе и Пакистане. Не меньшие общественные волнения предвидятся и в тех государствах, где в 2023 году намечаются выборы. Наибольшая напряжённость в этой части прогнозируется в Турции. О таких перспективах сигнализируют красные зоны в виде геометрических фигур, которыми буквально напичкана новая обложка The Economist.
Прогнозы о завершении конфликта на Украине
Одним из самых интересных прогнозов, конечно, является то, что думают западные эксперты о том, когда закончится СВО. И они в один голос заявляют, что в 2023 году конца специальной военной операции не предвидится. По их мнению конфликт продлится до осени 2024 года. Очевидна отсылка обсуждения этого вопроса вплоть до выборов президента США.
Многие эксперты, напротив, вангуют, что 2023 год должен стать годом мира. Их аргумент понятен – на войну уходит слишком много средств. В конце концов, серьёзные неудобства социального характера не остаются без внимания обычных жителей и Европы, и США. Люди вот-вот начнут выходить на улицу. А зима уже наступила.
Фото из открытых источников.
Не забудьте подписаться на наши социальные сети и канал в Дзене.
*Meta – организация, признанная в России экстремистской.