Сегодня, 15 ноября, дефицит автобусов в Ростове формально должен уменьшится. На маршрутах собираются увеличить количество автобусов в связи с переходом на зимний режим работы, пишет портал «Ростовский городской транспорт».
Это – одно из стандартных условий контрактов, заключённых дептрансом с перевозчиками.
Так, по два автобуса добавят на маршрутах: № № 1, 27 «Суворовский – Центральный Рынок», № 10 «Суворовский – ГПЗ-10», № 66 «Стартовая – Александровка».
Также еще один автобус появится на маршруте № 15 «Западный переезд – Центральный Рынок».
А на маршруты № № 51, 61 «Переезд – Центральный Рынок» должны будут выезжать восемь машин вместо шести.
Изменения коснутся и маршрутов № 25 «ГПЗ-10 – Верхний Темерник» и № 29 «СТ „Утро“ – Главный Автовокзал». На них прибавится по два автобуса. На маршрут № 18 «Суворовский – площадь Карла Маркса» добавят сразу четыре автобуса.
Увеличится и количество электротранспорта.
На троллейбусном маршруте № 2 теперь должно быть на одну машину больше (10 – в будни, 8 – в выходные), а на № 22 увеличение на одну машину касается только рабочих дней. Троллейбусный маршрут № 7 сокращается до Центрального рынка – без заезда на Ворошиловский мост, ТРЦ «Мегамаг» и Гребной канал.
По два вагона добавятся на маршрутах № 1 «Главный ЖД-Вокзал – 26-я линия» и № 10 «площадь Мичурина – Сельмаш». На один вагон больше будет выходить на трамвайный маршрут № 7 «Чукотская – Центральный Рынок».
Вот такие зимние транспортные новости.
Интересно другое – практически на всех перечисленных маршрутах имеет место дефицит транспорта и летом. Да и осенью он меньше не стал. Не далее, как 13 ноября тот же департамент транспорта заявлял:
В настоящее время в среднем на линию на муниципальные маршруты города выпускается 670 единиц из 928 единиц плановых.
Таким образом, почти треть автобусов, или 258 единиц, не задействована в перевозке пассажиров. Теперь, похоже, нехватка автобусов станет больше.