Вины администрации города в плохом состоянии ростовских дорог практически нет, виноваты погодные условия. Дороги в Ростове портятся зимой, когда на них влияют перепады температур, снег, талая вода и законы физики, заявил руководитель дирекции по строительству объектов транспортной инфраструктуры города Владимир Костюк.
Зима – один из самых сложных и напряжённых периодов для дорожников в Ростове. То плюс, то минус. А физику никто не отменял. Снег тает, вода попадает в микротрещины, замерзает и разрывает асфальт. Объём разрушений на автомобильных дорогах большой, поэтому одновременно везде отработать не всегда физически получается. Просьба отнестись к этому с пониманием. Стараемся оперативно устранять все дефекты. У нас заключены муниципальные контракты на проведение текущего ремонта. Работы ведутся преимущественно ночью, чтобы не создавать заторов и неудобств. В дневное время ямы устраняются в особых случаях, которые могут привести к аварийной ситуации, – цитирует Костюка пресс-служба городской администрации.
А представитель компании-подрядчика Николай Федосов объяснил, каким образом можно латать дорожные ямы зимой. Оказывается, при минусовых температурах для ремонта используется литая горячая асфальтобетонная смесь. Её применение разрешено ГОСТами. Причём даже в сырую погоду и при небольшом снеге.
Традиционным асфальтом сейчас невозможно работать. Применяем литую смесь. Поэтому хочу попросить водителей проявлять сознательность. Если вы видите сигнальные конусы, незастывшую асфальтобетонную смесь, пожалуйста, объезжайте ремонтируемый участок. Надо дать возможность материалу застыть. Иначе на колесах он разнесётся по проезжей части, а аварийный участок снова придётся перезаливать.
Фото: администрация Ростова-на-Дону.