Въезд грузовиков в Ростов запретят с 27 апреля со стороны Западного

С 27 апреля въезд грузовиков в Ростов по улицам Малиновского и Таганрогской запретят. Запрет будет действовать в определённые часы: утром с 7:00 до 10:00, вечером с 17:00 до 20:00.

Как сообщает департамент автомобильных дорог, таким образом власти приступают к реализации проекта «грузового каркаса».  Эта, пришедшая из Москвы новация, делит город на зоны, в пределах которых разрешено движение грузовиков.

Что касается донской столицы, то чиновники рассчитывают, что, после создания этого «каркаса» в окончательном виде, контролировать въезд большегрузов в город начнут специальные комплексы фотовидеофиксации, которых будет более 40.

Ещё одной мерой разгрузки города от тяжёлых грузовиков, по мнению чиновников, станет время, в которое им нельзя вообще будет въезжать в город.

Впрочем, реалии Ростова, в первую очередь особенности планировки города, ставят эти планы под сомнение. Подтверждение тому – регулярный перенос сроков начала их реализации, не говоря уже о завершении.

Ведь ростовской градоначальник Алексей Логвиненко ещё в феврале прошлого года обещал полностью создать «грузовой каркас» к началу года нынешнего. Потом ограничить въезд грузовиков в Ростов власти планировали уже с 1 июня 2024-го.

Как видим, первые робкие шаги в этом направлении будут сделаны 27 апреля, а полностью внедрить проект «грузового каркаса» теперь планируется только 2026 году.

Для этого, в частности, нужны перехватывающие парковки для большегрузов, где они будут останавливаться на время закрытия въезда в Ростов.

Ещё в прошлом году комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения под председательством теперь уже бывшего замгубернатора Владимира Окунева было поручено главам Аксайского, Мясниковского и Азовского района предусмотреть участки под обустройство таких стоянок. Пока эти участки не выделены.

Впрочем, многие рекомендации этой комиссии выполнить сложно, а зачастую и нереально.

Например, практически нереализуемо такое пожелание комиссии:

Рекомендовать главе администрации Ростова-на-Дону рассмотреть возможность отмены левого поворота для автомобилей на железнодорожном переезде 1221 км «Мечникова» на улицу Нансена с улицы Курской и с улицы Локомотивной на Курская.

Любой автомобилист, бросив беглый взгляд на карту Ростова, сразу поймёт, что альтернативных путей движения по данным маршрутам просто нет.

А та простая мысль, что данный сложный нерегулируемый перекрёсток нужно просто превратить в регулируемый, каковым он никогда не был, чиновников, придумавших такую рекомендацию, видимо, не посетила.

Фото для иллюстрации.

поделиться

Добавить комментарий