Проект канатной дороги, реализация которого, согласно фантазиям ростовских чиновников, должна была начаться ещё в начале прошлого года, не прошёл экспертизу, и отправился на доработку.
Оказывается, вместо начала строительства компания-разработчик проекта канатки летом прошлого только отправила документы для проверки заказчику – администрации Ростова.
По результатам проверки документация по планировке территории направлена на доработку. До настоящего момента откорректированная документация на рассмотрение не поступала, – ответил департамент архитектуры и градостроительства на запрос журналистов.
Также уточняется, что проектировщику необходимо разработать план благоустройства зон отдыха, примыкающих к станциям канатки.
Напомним, что канатная дорога, по мысли чиновников, должна соединить правый берег Дона в районе Театрального спуска с Зелёным островом и левым берегом реки, восточнее стадиона Ростов Арена. Она должна включать в себя четыре станции.
Разрекламированный городскими властями проект изначально вызвал негативную реакцию здравомыслящих урбанистов. По их мнению, сооружение канатных дорог оправдано только там, где нельзя построить мост. Это, прежде всего, города в горах. Или в Нижнем Новгороде, там канатную дорогу перекинули через Волгу, потому что не было денег на мост длинной больше 3 километров, тогда как в объезд нужно ехать около 25-ти. А напротив находится город-спутник Бор.
При этом канатка, став одним из видов городского транспорта Нижнего Новгорода, весьма дорогостоящая затея, разовый билет стоит 100 рублей. Кроме того, всё её оборудование поставлялось из недружественных стран, а отечественных аналогов пока просто не существует.