Продвижение бренда Ростова задумала провести администрация градоначальника Алексея Логвиненко. По этому случаю департамент экономики Ростова ищет подрядчика, который займётся организацией информационно-ознакомительного визита в город минимум 10 лидеров общественного мнения (ЛОМ). Причем «наиболее активно формирующих положительный имидж туристских дестинаций (место, которое является специальной целью данной туристской поездки) в мнении целевой аудитории, имеющих собственные сайты либо собственные блоги в социальных сетях».
К тому же, у блогера должно быть не менее 13 тысяч подписчиков, а сайты, которые представляют журналисты, должны иметь посещаемость не менее 45 тысяч в месяц.
На 4-дневный визит 10 человек администрация города готова потратить почти 2,3 млн. рублей.
В программе будущих визитёров обязательно должна быть обзорная автобусная экскурсию по Ростову и посещение смотровой площадки на Седова. Также блогерам и журналистам предложат познакомиться с мозаичными панно в одном из подземных переходов, прогуляться по набережной и парку Революции, где их прокатят на колесе обозрения. Также блогерам покажут Левобережный парк и организуют прогулку на катере по Дону.
Кроме этого, в блог-туре предусмотрено посещение не менее двух предприятий города (с проведением мастер-классов на одном из них), авторская экскурсия по Центральному рынку и этнопарку, где ознакомят с традициями донских казаков и научат готовить уху. В ознакомительную программу должна быть включена дегустация донских вин.
Блогеров привезут Ростов скоростными поездами в купе и заселят в гостиницу звёздностью не ниже четырёх с включёнными завтраками. Обедать и ужинать гости будут в видовых и панорамных ресторанах авторской кухни, стрит-фудах и арт-кафе с высоким рейтингом или же в ресторанах, расположенных в загородных гостиничных комплексах. Причём рестораны не должны повторятся. То есть за 4-дневный тур блогеры посетят как минимум 8 заведений.
Для каждого участника тура организатор должен будет подготовить сувенирную продукцию – керамические изделия, одежду от ростовских дизайнеров, набор стикерпаков (наклеек) с узнаваемыми местами города, а также рыбцов и раков.
По окончанию тура его участники подготовят в совокупности не менее 50 публикаций, в которых «должны создавать положительный образ Ростова». И сделать это им необходимо в срок до 30 ноября.