Сохранить троллейбус №10 требовали неравнодушные ростовчане на пикете, состоявшемся, несмотря на запрет массовых мероприятий. Напомним, троллейбусный маршрут №10 соединяет Центральный рынок и район «ВОС».
Мероприятие провели жители, предлагающие сохранить контактную сеть на проспекте Стачки. В то время, как чиновники в угоду концессионерам-строителям трамвайной сети предлагают её ликвидировать. Решение насколько конъюнктурное, настолько и непродуманное. Ведь ликвидация троллейбуса на проспекте Стачки лишает экологичного транспорта не только прилегающие к нему кварталы, но и районы улицы Портовой и Коммунистического проспекта.
Идею ликвидации троллейбусного сообщения с Западным заместитель главы администрации Ростова Дмитрий Симков мотивировал тем, что электробусно-автобусный маршрут № 88 дублирует маршрут троллейбуса (правда, только 10-го, о чём чиновник умолчал). В августе 2024 года депутаты гордумы согласовали демонтаж контактной сети на проспекте Стачки, однако, по их мнению, нужно это делать только после запуска скоростного трамвая на этом участке.
А у горожан – участников пикета мнение другое.
Электробусы надо развивать вместо дизельных автобусов. Замена одного вида электротранспорта другим – пустая трата времени и ресурсов. Нужно, чтобы троллейбус № 10 заменил дизельный автобус № 16. В будущем дорогие подарки от государства в виде электробусов могут закончиться, а за свои деньги гораздо дешевле покупать троллейбусы. Поэтому сносить контактную сеть на Западном категорически нельзя, – озвучили они свою позицию.
Услышали жители чиновников или нет, неизвестно, но пресс-служба ростовского градоначальника после пикета выступила с разъяснением. Оказывается, ликвидировать контактную сеть на проспекте Стачки если и будут, то только от улицы Тружеников до конца проспекта. То есть троллейбусы 8 и 12 останутся на своих маршрутах.
Фото: социальные сети.