Кто-то сомневался? Александр Скрябин стал главой города

Сегодня Александр Скрябин стал главой города Ростова-на-Дону. За него единогласно проголосовали депутаты муниципальной думы.

Напомним, Скрябину 49 лет. Он родился в Ростове, выпускник Ростовского государственного строительного университета. Согласно официальной биографии, свой трудовой путь начал слесарем-сантехником в «Водоканале», и стал в итоге его генеральным директором. В 2017 – 2018 годах, в градоначальство Виталия Кушнарёва, Скрябин был его первым замом. Затем стал депутатом донского парламента, а потом – заместителем губернатора Ростовской области.

На заседании Гордумы, выступая с программной речью, Александр Скрябин обозначил основные проблемы, влияющие на качество жизни горожан: в социальной и коммунальной инфраструктуре, в аварийном жилье, в транспортной системе и дорогах.

Также Скрябин пообещал изменить подход администрации к управлению городом.

За месяц работы увидел основные проблемы. Очевидно, что жизнь в городе начинается с простых вещей: чистые улицы, удобный транспорт, красивые парки, современные и доступные школы и больницы, – отметил Скрябин.

Подход к решению проблем он предложил своеобразный. Так, Скрябин призвал к отказу от эвакуации машин в случаях, когда они не создают угрозы для движения, и предложил заменить вывоз транспорта штрафами.

Что делать с хаотичной парковкой на газонах, тротуарах и в неположенных местах? Конечно, штрафовать, но, если машина не создает угрозы движению, не надо издеваться над людьми и увозить её на эвакуаторе, – сказал Скрябин.

По мнению нового градоначальника, параллельно требуется развивать и общественный транспорт, чтобы он был более привлекательным для людей.

В частности, Александр Скрябин предложил расширить сеть выделенных полос, ввести динамическое расписание на маршрутах, настроить систему отслеживания транспорта в реальном времени, внедрить бесшовный тариф на проезд, и это ещё не все озвученные идеи. Также чиновник указал на необходимость обновления подвижного состава с приоритетом на экологичные виды транспорта.

Проблему нужно решать в комплексе. Мы должны сделать общественный транспорт удобным, доступным и привлекательным для жителей, чтобы снизить нагрузку на дорожную инфраструктуру и экологию, – подчеркнул Скрябин.

Ещё в своём выступлении Скрябин заявил, что в Ростове бросается в глаза нехватка чистых и благоустроенных общественных пространств. Решить этот вопрос можно только одним способом – качественно убирать территории, и не допускать образования свалок.

Предлагаю воссоздать городские комбинаты благоустройства, то есть вернуть контроль за чистой в свои руки, не полагаясь на подрядчика. В городе грязно, господа. По документам УК в Ростове 1900 дворников, но не с кого спросить, – посетовал Скрябин.

Решить проблему уборки города новый его глава предлагает с помощью двух вариантов. Первый – это создание муниципальных предприятий по уборке. При этом ТСЖ и УК будут им платить деньги, которые предназначаются на оплату труда дворников. Тогда, по словам Скрябина, жители смогут спросить с властей за качество уборки в городе.

Второй вариант – город будет доплачивать УК и ТСЖ за уборку, и спрашивать с них за чистоту на прилегающей территории.

Какой вариант лучше – можно узнать только на практике. Предлагаю взять два пилотных района и внедрить в них две системы. Какая окажется лучше, такую и внедрим в городе, – заявил Скрябин.

поделиться

Добавить комментарий