Старая сказка: ростовский транспорт всех направлений должен работать до 23:00

Ростовский транспорт на каждом направлении должен ходить по расписанию до 23:00 – 24:00. Об этом рассказали в администрации донской столицы. Для работы предусматриваются специальные двухсменные графики.

После 19:00 – 20:00 утверждённым расписанием движения предусмотрен интервал до 30 – 50 минут на каждом маршруте в связи со снижением пассажиропотока. По факту недовыпуска транспортных средств на линию в отношении перевозчиков применяются меры гражданско-правовой ответственности (штрафные санкции). Ведётся претензионная работа, – ответил в администрации на запрос портала РГТ.

Устраивает ли такой ответ самих пассажиров, особенно из числа жителей отдалённых районов города – администрация умолчала. Промолчала она и том, насколько реально в принцип дождаться автобуса поздно вечером.

А вот глава администрации Александр Скрябин, ещё во время выступления перед депутатами в рамках конкурса на должность главы, пообещал развивать общественный транспорт.

Надо начинать работу по контролю за соблюдением расписания, выпуском на линию, чистотой и безопасностью транспорта. С теми компаниями, которые не смогут перестроятся, надо расставаться, – рассказал Скрябин.

По его словам, приоритет отдадут газомоторному транспорту и электротранспорту.

Проблему нужно решать в комплексе. Мы должны сделать общественный транспорт удобным, доступным и привлекательным для жителей, чтобы снизить нагрузку на дорожную инфраструктуру и улучшить экологическую ситуацию в городе, – подчеркнул Скрябин.

Однако раньше надо решать главную проблему ростовского городского транспорта – острый дефицит водителей. Известно, что сегодня на общественном транспорте Ростова не хватает 40% водителей. При этом зарплата якобы составляет от 60 до 180 тысяч рублей, в зависимости от транспортной компании и часов работы.

Здесь интересно, что накануне избрания Скрябина, 10 марта, стало известно: департамент транспорта Ростова-на-Дону собирается привлечь 100 водителей автобусов из Узбекистана. Но сообщили об этом только узбекские СМИ.

Оказывается, состоялась встреча в Узбекистане, на которую приехали директор ростовского дептранса Вадим Шкабарня, представители Генконсульства Узбекистана и руководители транспортных компаний донской столицы.

По сообщениям узбекских изданий, проект соглашения и список требуемых документов уже готовы. Их осталось только рассмотреть и подписать. Официальной информации об этом от ростовских властей нет.

Впрочем, в 2023 году ростовские власти уже пытались пригласить на работу водителей из Кыргызстана. Как говориться, не срослось.

поделиться

Добавить комментарий