Проект «Ростовский трамвай», приостановленный в конце прошлого года, как выяснилось, оказался весьма проблемным. Мало того, что для продолжения строительства трамвая из Левенцовки в центр Ростова нужно сначала проложить дублёр проспекта Стачки, так и уже имеющая часть путей (вернее, улиц, по которым они проложены), нуждается в реконструкции ещё до начала эксплуатации.
Поэтому планируется изменить проект планировки и межевания территории под уже проложенными путями скоростного трамвая – от Жданова до Малиновского, сообщается на сайте городской администрации.
Основной причиной изменения планировки территории стали предложения по «реконструкции линейных объектов в связи с изменением их местоположения: водопроводная сеть, канализационная сеть, газопровод среднего давления, сети теплоснабжения, сети связи, кабельные линии».
В границах проекта планировки территории проектом предусмотрена перекладка инженерных коммуникаций, попадающих в зону работ, – сказано в документе.
В частности, предстоит изменить местоположение 319 метров водопровода, 213 метров канализационной сети, 46,5 метров газопровода, а также 151 метра сети теплоснабжения.
Кроме того, согласно документации, границы трамвайных линий расширятся в двух местах: на Жданова (между Ерёменко и Ткачёва) и на Солженицына (между Ерёменко и Ткачёва), так как обследование и предварительные расчёты показали, что улица Жданова (между Ерёменко и Ткачёва) и проспект Солженицына (на этом же отрезке), слишком узки, чтобы вместить одновременно трамвайные пути, остановки, инженерные сети и сохранить при этом существующую автомобильную дорогу.
Фото: Telegram-канал Ростовский трамвай