Власти Ростова озвучили проблемы с троллейбусами  

В Ростове существуют проблемы с троллейбусами, признал департамент транспорта администрации города. И главная из них – нехватка водителей. Об этом пишет портал «Ростовской городской транспорт».

 По информации МУП «РТК», основной причиной недовыпуска троллейбусов на линии является нехватка водительского состава. Наибольший выпуск троллейбусов осуществляется на маршрутах №№ 1, 2, 5, 17, – сообщили в администрации Ростова.

Там добавили, что сейчас в будние дни в Ростове на линии выходит 19-20 троллейбусов.

А ростовчане постоянно критикуют поведение водителей и состояние троллейбусного парка. Это – основное содержание жалоб, оставленных жителями по телефону горячей линии колл-центра Городского центра управления пассажирскими перевозками.

В основном сообщения жителей по троллейбусным маршрутам города касаются вопросов уточнения маршрута следования, неудовлетворительного обслуживания маршрута, поведения водительского состава, состояния машинного парка, – констатировал Дептранс.

Но обновлять троллейбусы никто не собирается. Одна из причин в том, что стоимость обслуживания троллейбусов в два раза выше, чем электробусов.

С учётом состояния существующей троллейбусной инфраструктуры и необходимости проведения реконструкции и модернизации, совокупные затраты обслуживания троллейбусов на 45,6% выше, чем затраты на обслуживание автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батарей, заряжаемых от внешних источников, – сообщили в администрации города.

В планах у города дальнейшее развитие электротранспорта, в том числе закупка электробусов. Об этом стало известно по итогам поездки в Белоруссию губернатора Ростовской области Юрия Слюсаря.

В ближайшие три-четыре года мы планируем закупить для муниципалитетов порядка тысячи автобусов. Мы заинтересованы в технике МАЗа, включая перспективные электробусы, и обсуждаем возможность закупки уже в следующем году 30 электробусов и семи зарядных станций для Ростова-на-Дону. В перспективе рассматриваем и создание в регионе совместного предприятия по их производству и обслуживанию, – отметил Слюсарь.

О закупке троллейбусов при этом речь не идёт, хотя именно белорусская «рогатые», ранее эксплуатировавшиеся в Ростове, показали себя лучше всего.

Фото: РГТ.

поделиться

Добавить комментарий