Платные парковки в Ростове-на-Дону: попытка № 3

С сегодняшнего дня (6 июля) в Ростове-на-Дону возобновляют своё функционирование платные парковки. Известно, что первая попытка внедрить систему почасовой оплаты за стоянку в центре города потерпела фиаско. Тогда, а это было несколько лет назад, власти не могли решить вопрос касательно взаимодействия с полицией.

Однако, к марту 2020 года ростовские власти таки смогли урегулировать все правовые и бюрократические вопросы. Платные парковки в центре Ростова, казалось бы, уже заработали. Но вторая попытка запустить проект тоже не увенчалась успехом – нагрянул коронавирус нового типа. Было принято решение снова приостановить взимание платы за стоянку.

Сегодня ростовчане стали свидетелями третьей попытки запуска старой новой системы. Однако, чтобы оплатить парковочное место, сначала необходимо, собственно, найти свободное пространство для авто. В центре города, где интенсивность потока машин явно зашкаливает, ростовчанам зачастую приходится осознанно нарушать Правила дорожного движения и делать стоянку во втором ряду, предварительно выставив на панели приборов листик с номером телефона и надписью “извините”. Водители не против платить – было бы где ставить транспорт.

“Я за рулём езжу 25 лет, работаю в такси. До того, как изначально появились в Ростове эти платные парковки, мы парковались на этих же местах, только бесплатно. Непонятно за что я вообще должен платить. Одно дело, если бы расширили парковочное пространство, если бы припарковаться было бы не проблематично, то да, за это готовы платить. Но когда сама инфраструктура стоянки подготовлена только в плане наличия паркоматов, а по факту машину ставить постоянно негде, я не вижу пользы для водителей. “, – поделился своими мыслями ростовский таксист Александр Запильский. 

Понимая проблематику парковок в Ростове, весьма любопытно посмотреть, как организована стоянка машин в других городах мира, где одно время ситуация со стоянками однозначно тоже не давала покоя ни гражданам, ни водителям. В основном выход из вечных проблем, связанных с доступностью стоянок в крупных городах, многие нашли в строительстве подземных и надземных парковочных комплексов. Лидерами инженерной мысли в этой части являются такие страны, как Япония, развитые государства Европы и Америки.

поделиться

Добавить комментарий