Развитие туризма на Дону поставили на красную лошадку

В аэропорту «Платов» авиалайнер под именем «Дон» авиакомпании «Азимут» получил новое оформление с изображением яркого туристского бренда региона. Таким образом реализован уникальный проект продвижения туристического бренда «Вольный Дон». Об этом сообщили в Агентстве по развитию туризма (АНО) Ростовской области.

Впервые самолет российской авиакомпании брендирован туристским брендом региона, что можно назвать уникальным событием. Борт под именем «Дон» получил новую ливрею с изображением красного коня, у которого хвост и грива развеваются в разные стороны.

«Теперь Вольный Дон будет встречать своих гостей еще до их прибытия в Ростовскую область, а знакомство с согревающим донским гостеприимством пассажиры смогут начать еще в небе. Такое сотрудничество туристского бренда региона и региональной авиакомпании поспособствует узнаваемости Ростовской области и продвижению бренда «Вольный Дон», что в конечном счёте приведёт к повышению турпотока — полагают специалисты АНО, и с этим трудно поспорить.

Во время торжественной церемонии министр экономического развития региона Максим Папушенко упомянул о Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2030 года, одним из приоритетных направлений которой является развитие туризма. За последние годы турпоток в наш регион вырос почти в полтора раза – до 1,5 млн человек.

Но связано это прежде всего с наплывом болельщиков на матчи чемпионата мира по футболу, которые проводились летом 2018 года на стадионе «Ростов Арена». Об этом не упомянул министр. В 2020 году туристический поток сошел на нет из-за пандемии коронавируса.

По словам исполнительного директора авиакомпании «Азимут» Эдуарда Теплицкого, сейчас наблюдается увеличение пассажиропотока именно в донской регион.

– Ростовская область, правительство региона, губернатор, министерство транспорта и министерство экономики очень много внимания уделяют развитию авиационной отрасли. В новом красивом аэропорту есть базовый перевозчик Азимут, довольно много авиалиний, которые субсидирует область. Это позволяет авиакомпании выполнять из Ростова-на-Дону вылеты по 26 направлениям, – сообщил Эдуард Теплицкий.

Знаковым событием назвал брендирование самолёта директор аэропорта Платов Александр Серов:

– Мы очень хотим, чтобы этот «красный конь» который является брендом региона, начал «скакать» не только по нашим региональным аэропортам, но и проскакал по всем столицам Европы. Мы очень рады и горды, что у нас в аэропорту, самом лучшем региональном в стране, базируется самая лучшая компания, которая эксплуатирует отечественные воздушные суда.

В мероприятии приняли участие и представители туриндустрии области. Так, по словам директора сети турагентств «Розовый слон» Алексана Мкртчяна, это событие – гигантский рычаг, инструмент развития туризма.

– Ростовская область очень интересна для других регионов. Люди хотят к нам, на Дон – у нас интересно, у нас вкусно. Желаю, чтобы этот самолет увидели не только в российских городах, но и за рубежом, сказал Алексан Мкртчян.

Коллегу поддержала генеральный директор туристической компании «Рейна Тур НТВ» Татьяна Нечепаева:

– Наш «Красный конь» стал настолько узнаваем за последний год! Сегодня колоссальный интерес к региону. Мы видим возрастающий интерес и иностранных туристов. Они готовы приезжать к нам и на отдых, и с деловыми целями. Это благодаря тем возможностям, которые мы получили в связи с проведением на Дону чемпионата мира, созданию аэропорта «Платов», строительству стадиона. Мы очень рады, такому замечательному самолету и будем стараться вносить свой вклад в развитие туризма.

К столь пышным речам и радужным надеждам чиновников и представителей турбизнесе «Левенцовка» относится со сдержанным пессимизмом. Для того, чтобы привлечь туристов, им надо показывать исторический город, привлекательные объекты, предлагать интересные туры, вкусный и занимательный отдых. Всего этого на Дону пока маловато, а про исторический центр Ростова вообще больно говорить. И красная лошадка, нарисованная на борту самолёта, вряд ли привлечет в Ростов толпы туристов.

В. Арсентьев.

Фото — пресс-служба правительства Ростовской области.

 

поделиться

2 комментариев к записи “Развитие туризма на Дону поставили на красную лошадку

  1. Согласен с автором статьи исторический центр мало того, что не востанавливают а постепенно сносят старые здания, что собираются показывать новодел так кому он нужен , лошади на дону тоже ни кому не нужны Власти не помогают в развитии коневодства. Везде нужно вкладывать деньги, приглашать инвесторов если государство само не может

  2. Согласна с мнением автора статьи и комментарием Николая. Приглашаем гостей в Ростов, а показывать нечего ни зимой , ни летом. Самим гулять негде. Как выходные, так проблема куда пойти. Город, к тому же, и очень грязный, неухоженный.

Добавить комментарий