Выручка малого и среднего бизнеса ощутимо упала

Согласно статистическим данным компании «Эвотор», в начале октября выручка малого и среднего бизнеса ощутимо упала. Речь идет в первую очередь о снижении объема продаж в сегментах сферы услуг и розничной торговли.

Больше всего, согласно полученным данным, снизилась выручка химчисток (на 32%), которыми в этом сезоне граждане не особо стремятся воспользоваться. Сильно «просели» кафе и рестораны, во многом из-за прихода холодов, так как многие из них организовали свой бизнес преимущественно на внешних террасах. Сильно снизилась выручка малого и среднего бизнеса в розничной сфере продаж: магазины парфюмерии, обуви и одежды. Очевидно, что покупатели опасаются возвращения ковидных ограничений, а потому сокращают траты на второстепенные товары.

Напротив, показывают небольшой рост книжные магазины, аптеки, магазины медицинских товаров и ветеринарные клиники.

Снижение общей выручки малого и среднего бизнеса связывают также с закрытием туристического сезона на юге страны. Статистические данные собирались компание «Эвотор» посредством мониторинга 650 тысяч онлайн-касс по всей России.

поделиться

2 комментариев к записи “Выручка малого и среднего бизнеса ощутимо упала

  1. Сильно «просели» кафе и рестораны, во многом из-за прихода холодов, так как многие из них организовали свой бизнес преимущественно на внешних террасах. Но ведь работают на открытых террасах они не по собственному желанию, а по распоряжению властей в связи с борьбой с короновирусом. Жить стало тяжелее.

  2. Аптеки, магазины медицинских товаров обогатились за счет продажи спец товаров. Ведь все знают, что цены на эти товары подскочили в разы маски стояли от 30 до 50 рублей, вместо 3-4 рублей.

Добавить комментарий