Сейчас из Левенцовки на «Мегу» курсируют внешне обычные городские автобусы. На самом деле, обслуживающие так называемые межмуниципальные маршруты – «Мега» формально относиться к Аксайскому району области. Порядок работы таких маршрутов, требования к количеству и качеству автобусов устанавливает Минтранс области.
– Он дестабилизирует общественный транспорт города, – заявил руководитель дептранса Ростова-на-Дону Христофор Ермашов депутатам городской Думы 20 октября. Городские власти уверены: на качество обслуживания пассажиров оказывают плохое влияние те межмуниципальные маршруты, главная протяженность которых при этом в городской черте Ростова.
Это про маршруты к «Меге» и рынку «Атлант»: например, № 85, 85А, 113, 126, 163, 164 и 226. Они используют другие расценки и льготы, подвижной состав здесь с низким уровнем комфорта, порой весьма преклонного возраста.
– Это вызывает нарекания ростовчан. Потери пассажиропотока и недофинансирование льготников ведут к убыткам городских перевозчиков, – отметил Ермашов.
– Решение проблемы: передача маршрутов муниципалитету.
Все депутаты поддержали предложение. Теперь они обратятся к Законодательному собранию Ростовской области: попросят передать городу организацию и контроль межмуниципальных маршрутов.
Теперь они обратятся к Законодательному собранию Ростовской области: попросят передать городу организацию и контроль межмуниципальных маршрутов.Будем ждать улучшений в работе , а то как с 94,96 маршрутами станет. От добра, добра не ищут
Нарекание Ростовчан , мы вечно не довольны транспорт в общем ходит более менее регулярно, Раньше ездили с пересадками и все было нормально.А с час ждем метро .
Я так понимаю новых маршрутов не будет просто старые удлинят.Но тогда, чтоб транспорт работал зимой без перебоя необходимо увеличивать количество машин. Но об этом власти молчат, это не выгодно транспортным компаниям.