Строительство путепровода на улице Малиновского – проект федерального значения. Курирует его от администрации области министр транспорта Владимир Окунев. Но администрация области за организацию дорожного движения в Ростове не отвечает. «Крайним» в этой ситуации оказался замглавы администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Константин Солонский.
20 января он провел мини-пресс-конференцию прямо на стройплощадке. Главная мысль, озвученная там: заторы в городе не потому, что закрыли мост. А далее просто тезисно изложим сокращённую стенограмму встречи, предоставив делать выводы читателям Левенцовки.ру.
– Какую стоимость выкупа предложила администрация за проблемные участки?
– Выкупить нужно 11 земельных участков у 14 собственников. Выкуплено 9. Каждый за свою сумму. Что значит предложенная сумма? Не мы её предлагали. Она проходила экспертизу саморегулируемой специализированной организации.А в рамках судебных заседаний назначена судебная экспертиза, она рассчитала свои стоимости объектов.
-В итоге мост закрыли и не собирались делать подъезды к дублеру?
-Подъезды к дублеру есть. Но технические, для выполнения работ строителями. Сейчас здесь ездит строительная техника.
– Вы согласны, что когда закрылся мост, то изменилась схема маршрутов некоторых автобусов?
– Какие? № 94-96, он ходил ГПЗ-10 – Сельмаш, так он так и ходит ГПЗ-10 – Сельмаш. Только он стал немного разрывной. Один идет здесь, другой по второй части маршрута. Его не изменили ни на сантиметр.
–Транспорт простаивает в пробках , потому что едет в объезд.
-Но пробки в дорожной сети стали меньше. Мы видим это в «Яндекс.Пробках». Были 9 баллов, в первый день рабочий после новогодних каникул. Сейчас – 6-7 баллов. Мы говорим сейчас о каких пробках?
-То есть у нас общественный транспорт ездить стал лучше?
– Конечно, раньше 94 –й стоял в заторах на Малиновского часами.
-То есть у нас с транспортом всё хорошо?
–Работа идёт постоянно в этом направлении.
Самое главное что работа идёт постоянно в этом направлении,