На Малиновского вернутся грузовики?

Возможность  того, что на Малиновского вернутся грузовики, не исключена, и сделать это придётся в интересах бизнеса.

Такой сценарий обсуждали на совещании в администрации города. Причем собрали совещание по настоянию представителей бизнеса, крупнейших торговых сетей и производственных компаний – от «Балтики» до «Окея».
После закрытия путепровода на Малиновского мэрия ввела запрет на въезд фур с юга – по улице Всесоюзной, с севера – со стороны Особенной и Оганова, с запада – по Таганрогскому шоссе. Он действует с 6:00 до 23:00.

Затея хорошая, но, как стало понятно в ходе встречи, обречённая на провал. Ведь для бизнеса подобный слом логистики уже обернулся большими убытками. Так сложилось, что только в примыкающей к улице Доватора промзоне около 50 предприятий, там трудится около 8 тысяч человек. А есть ведь и другие промзоны – ориентированные на улицу Вавилова, на Всесоюзную.

Администрация города, где чиновник, ответственный за дорожное хозяйство и транспорт уверяет, что запрет на передвижение фур днём будет постоянным, словами представителя экономического блока признала бесперспективность подобного мероприятия:
Непрерывные производственные циклы деятельности предприятий связаны с необходимостью постоянной транспортировки большегрузными автомобилями в больших объемах составных компонентов для переработки, а также выпускаемой готовой продукции. В итоге транспортное обеспечение деятельности вышеуказанных предприятий оказалось практически парализованным, объёмы выпускаемой продукции сокращаются, – цитирует и.о. замглавы администрации по экономике Полину Коростиеву пресс-служба мэрии.

В сложившейся ситуации бизнес предложил ограничить грузоподъемность фур, а не полностью запрещать им въезд. Однако в мэрии не готовы на такую новацию. Мало того, что необходимо оборудовать три пункта весового контроля, так ведь понадобится ещё и столько же постов ГИБДД (а это и вовсе вне компетенции мэрии). При этом городская администрация серьёзно обеспокоена: а как проблемы в логистике торговых сетей скажутся на ассортименте продуктов в магазинах?

Поэтому со своей стороны чиновники предложили некоторые меры, правда, малореальные. Например, оптимизировать графики поставок продукции (поставщиков из других регионов это вряд ли устроит). Или в дневное время использовать транспорт меньшей вместимости (а кто будет оплачивать лишнюю перегрузку?). А также делать на складах более крупные запасы (а склады на это рассчитаны?)

В итоге городской администрации пришлось пообещать: до 29 января она рассмотрит корректировку схемы движения большегрузов. А для этого придётся проанализировать сведения об объемах и маршрутах грузоперевозок предприятий, затронутых закрытием моста на Малиновского.

Фото – Городской патруль

поделиться

Добавить комментарий