Яндекс изменил логотип. В пятый раз

Крупнейший поисковик рунета Яндекс изменил логотип. Принципиальных отличий с прошлыми вариантами написания названия нет. Разве что изменилась геометрия букв. Шрифт стал заметно жирнее и обрёл более квадратную структуру в сравнении с вытянутым предыдущим. Взгляните сами на новый дизайн:

Помимо обновлённого дизайна лого, который мы ежедневно видим слева от поисковой строки, компания сделала основной упор на ребрендинг своей фирменной последней буквы алфавита. “Я” теперь представляет собой белую букву в красном круге. Интересным оказалось решение о выборе шрифта – этим занимался лично Илья Рудерман. Примечательно, что если повернуть айдентику на 90 градусов по часовой стрелки, в образовавшейся фигуре можно заметить одобрительную галочку с нижним подчёркиванием.

Вот, что о том, что Яндекс изменил логотип говорит руководитель дизайна Поиска Геннадий Лохтин:

“Предыдущий логотип Яндекса был создан почти тринадцать лет назад. Тогда никто не думал, что интернет-компания может заниматься доставкой продуктов, обрабатывать платежи и делать беспилотные автомобили. Новая айдентика отражает суть современного Яндекса и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из Лавки. В то же время она напоминает, что у сервисов Яндекса общие технологии и общее начало — поиск”.

Яндекс.Доставка

Ребрендинг – это неотъемлемая часть маркетинговой стратегии любого крупного предприятия. Однако, причины, которые приводит представитель Яндекса, на первый взгляд не кажутся стопроцентно убедительными. Так, дизайн-директор Поиска господин Лохтин объясняет дизайнерские метаморфозы значительным расширением сфер деятельности Яндекса. Действительно, если в годы своего развития, Яндекс являлся лишь качественным поисковиком, то сегодня это огромный поставщик интернет-пользователям всевозможных услуг. Начиная от почты и возможности ведения блога, заканчивая услугами такси и доставки. Что уж там, Яндекс проводит внушительную работу по испытаниям автономно работающих автомобилей!

“Мне по большому счёту всё равно, что Яндекс изменил логотип. Для меня важно, чтобы все сервисы, которые я использую функционировали максимально корректно и не выдавали никаких ошибок. Я работаю в сфере компьютерных технологий уже 15 лет и обращаю внимание в первую очередь на техническую часть, а не на внешнюю”, – рассказал ростовский IT-инженер Алексей Быков.

В ближайшее время новые лого появятся как на автомобилях Яндекс.Такси, так и на квадратных портфелях курьеров проекта Яндекс.Еда. Впрочем, везде, где был старый дизайн компании, появится новый. Ниже мы разместим все пять логотипов, которые использовались на протяжении всех лет существования Яндекса. О том, какой лого вам больше нравится напишите в комментариях.

Фото: yandex.ru

P.S.

Несмотря на то, что официально Яндекс изменил логотип в пятый раз, Левенцовка.Ру уже писала о том, что де-факто, лого был временно изменён почти ровно год назад – 23 марта. Тогда, из-за развивающейся пандемии коронавируса Яндекс внёс в дизайн своего названия существенные изменения, которые носили символический характер – буквы расставили в знак солидарности к призывам о тотальном выдерживании социальной дистанции. Материал вы можете прочесть, пройдя по этой ссылке.

поделиться

Добавить комментарий