Бывшие сити-менеджеры Ростова-на-Дону иногда возвращаются на политическую арену. Вот и Виталий Кушнарев, в недавнем прошлом глава городской администрации, изъявил желание стать депутатом Госдумы РФ. Он подал документы на предварительное голосование «Единой России».
– Я принял решение участвовать в праймериз «Единой России» по 152-му округу, в который входят Ворошиловский и Первомайский районы Ростова, Новочеркасск и Аксайский район. Единственная цель – победить на выборах в Государственную Думу, – заявил он журналистам.
Бывший градоначальник Ростова уже начал формирование программы. Сосредоточиться он собирается на укреплении финансовой самостоятельности бюджетов,
– На первом месте – вопрос финансовой зависимости бюджетов от дотаций. Львиную долю доходов Ростов отдает в вышестоящий бюджет. Всего около 20 процентов остается на собственное развитие – этого крайне недостаточно. Я хочу помочь Ростову и другим муниципалитетам в решении этой задачи.
Ещё среди приоритетов потенциального депутата – законодательные инициативы по поддержке местных товаропроизводителей и строительству социального жилья. Виталий Кушнарёв пообещал вести активную кампанию и обсуждать имеющиеся проблемы с горожанами.
— Буду встречаться с жителями и обсуждать проблемы территорий. В том числе на своих страницах в соцсетях, – цитирует Кушнарева пресс-служба ростовского отделения «Единой России».
Кушнарёву 45 лет, он уроженец хутора Михайлов Тацинского района. По неподтверждённым данным некоторых телеграмм-каналов – родственник губернатора области Василия Голубева, тоже уроженца этого района.
Работу во власти Кушнарев начинал в администрации Белокалитвинского района, в 2010 году перешёл в областное правительство. Там он с 2014 по 2016 годы возглавлял министерство транспорта. Ростовом-на-Дону руководил с 2016 по 2019 годы. Ушёл с должности главы администрации по собственному желанию. После отставки стал председателем совета директоров АО «Региональная корпорация развития».
За время работы в органах власти Виталий Кушнарев отметился участием в строительстве аэропорта Платов и транспортного кольца вокруг Ростова.
В период его работы в Ростове появился стадион «Ростов-Арена», был реконструирован гребной канал «Дон», сооружены системы транспортных развязок и другие общественно-значимые объекты.