Стационарный мост в створе 29-й линии, соединяющий её с Зелёным островом, в планах городской администрации по-прежнему значится.Но построят его совсем не скоро.
По словам и.о. главного архитектора Ростова Глеба Мельникова, прозвучавших на депутатских слушаниях в городской думе, загвоздка даже не в деньгах.
Мельников рассказал депутатам, что сейчас в генеральный план города вносятся изменения, как раз-таки в части организации всесезонного мостового сообщения с Зелёным островом:
— До конца года проект изменений планируется завершить, затем вынести на общественные обсуждения, а потом уже внести в гордуму на утверждение. Как только изменения вступят в силу, у нас появится градостроительная возможность создать переход.
То есть, до конца этого года власти надеются завершить лишь подготовительную бумажную работу. Затем нужно будет мост ещё спроектировать, утвердить проект, найти деньги на строительство. Так что, скорее всего, это вопрос даже не двух лет. Сейчас Зелёный остров связан с Ростовом лишь понтонным мостом, закрытым в зимнее время.
Когда в ноябре 2018 года этот мост затонул, тогдашний глава администрации Ростова Виталий Кушнарёв заявлял, что на Зелёный остров давно пора строить нормальный мост и власти уже в 2019 году разработают проект. Стоимость стройки он оценивал в 300 млн рублей.
У нынешней администрации Ростова достаточно много планов на Зелёный остров, и все они под вопросом из-за отсутствия нормальной переправы. Ведь пока нет стационарного моста, вряд ли целесообразно строить на острове полноразмерный стадион с беговыми дорожками, который бы «удовлетворял потребности жителей всего Пролетарского района»