Избирателей позовет TikTok

Продвижение в популярной молодежной соцсети TikTok за 2,2 миллиона рублей-такой объявил тендер донской избирком.
Цель кампании — повысить активность молодежи во время выборов и «сформировать позитивное отношение к избирательному процессу в целом».
Видео должны начать выходить уже 1 августа.
Охват целевой аудитории за весь период оказания услуг должен составлять не менее 11 000 000 показов информационных объявлений, — отмечается в техзадании.
Предполагается, что видео от избиркома в TikTok будут появляться до 19 сентября 2021 года.
В избирательной комиссии считают стоимость заказа адекватной, она сложилась из цен, которые предлагают пять различных исполнителей, имеющих в течение последних трех лет аналогичный опыт оказания услуг по размещению информационных материалов донского избиркома в интернете.

поделиться

Добавить комментарий