30 водителей приступили к работе на городских трамвайных и троллейбусных маршрутах.
Все они – выпускники ростовского учебно-курсового комбината. Он был создан на базе МУП РТК для решения кадрового вопроса. Хотя за последние годы парк транспортных средств увеличился за счет новой техники, приобретенной по программе «Развитие и эксплуатация транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта города Ростова-на-Дону» и старых машин, подаренных Правительством Москвы, в городе очень не хватает квалифицированных водителей.
– Благодаря пополнению водительского состава мы стремимся не только обеспечить бесперебойные и безопасные перевозки пассажиров, но и запускать новые маршруты, – написал глава администрации Ростова Алексей Логвиненко в своем Instagram-аккаунте.
Сейчас на комбинате заканчивают обучение еще 43 ростовчанина, которые вскоре станут работать водителями троллейбусов (31 человек) и трамваев (12 человек).
С ростовчанами заключили договоры на оказание образовательных услуг, ученики в период обучения получали стипендии – сумма равнялась минимальному размеру оплаты труда.
К сожалению, решить проблему подготовки водителей автобусов таким образом нельзя- обучать их можно только в специализированных автошколах, и обязательным условия для обучения служит наличие действующего удостоверения категории «С».