Ростовский порт уезжает на Левый берег

Ростовский порт, который категорически был против переезда на противоположный берег Дона, неожиданно объявил, что имеет инвестиционный проект по переносу самого себя на Левый берег.

Переезд, затеянный ради продления набережной – проект, который не одобряет большинство ростовчан – обойдется портовикам в 1,15 млрд. руб. собственных средств. И это только первая очередь. Вряд ли частную коммерческую структуру, а порт является именно таковой, можно заподозрить в расточительстве.

Скорее, дело в предложении, от которого невозможно отказаться, поступившего от областной администрации.

Во всяком случае, совещание, на котором было объявлено о решении портовиков, проходило под руководством Владимира Окунева – в одном лице заместителя губернатора и министра транспорта Ростовской области.

Там то и выяснилось, что реализовать инвестпроект планируется в два этапа, первый из которых включает строительство причальной стенки, железнодорожных путей, складов, организацию грузовых площадок и инженерной инфраструктуры. Он начнется в 2022 году и завершится в 2023. Второй этап, в ходе которого намечено нарастить мощности комплекса, уже введенного к тому времени в эксплуатацию, намечен на период 2024-2025 годы.

– Сегодня я не вижу серьезных препятствий на пути реализации этого масштабного проекта, – обратился Владимир Окунев к участникам совещания.

– Донской столице нужна красивая набережная, региону нужен мощный и современный морской порт. Наша с вами общая задача заключается в том, чтобы уже в 2022 году планы по переносу портовых мощностей начали воплощаться в жизнь. Давайте работать и решать все возникающие вопросы оперативно, в режиме максимального взаимодействия,- резюмировал он.

поделиться

Добавить комментарий