В Ростовской области началась подготовка к встрече Нового Года на административном уровне. По такому случаю губернатор Ростовской области Василий Голубев утвердил очередную редакцию постановления №272.
Теперь на Дону частично снимается запрет на проведение зрелищно-развлекательных мероприятий. С 20 декабря они будут разрешены в период с 6 утра до 21 вечера. Одновременно при проведении таких мероприятий заполняемость учреждений – ДК, концертных организаций, цирков – не может превышать 50% от вместимости зрительных залов (и это кстати, противоречит недавнему постановлению главного санврача России Анны Поповой, которым разрешена заполняемость на 70 процентов)
На предприятиях общественного питания разрешено возобновить работу танцевальных площадок.
Отдельные решения в региональном постановлении приняты об условиях допуска в объекты общепита в аэропорту «Платов».
Для работников необходимое требование – вакцинироваться либо предъявить справку о перенесённом заболевании.
Для посетителей старше 18 лет доступ в общепит аэропорта обеспечит один из медицинских документов (сертификат о вакцинации, справка о том, что переболел коронавирусом, либо действующий ПЦР-тест – для тех, кто имеет противопоказания к вакцинации).
Причем требование явно избыточно, так как, не предъявив что-либо из этого набора, в здание аэропорта нельзя попасть в принципе.
Ещё, в связи с федеральными решениями Роспотребнадзора и Минздрава РФ новым постановлением вводится понятие «действующих медицинских документов».
А так как с 7 декабря в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача РФ срок действия отрицательного ПЦР-теста сокращён с 72 до 48 часов, то в случаях, когда при посещении общественных мест потребуется предъявить отрицательный ПЦР-тест, он должен быть действующим, то есть полученным не более 48 часов назад.
Ну и наконец, последнее решение, к праздникам не относящееся, но явно возникшее после проверки области комиссией федерального Минздрава. С 20 декабря снимается ранее введённый запрет на оказание плановой медпомощи в 27 муниципальных образованиях.