На реальные жалобы ответит искусственный интеллект?

Искусственный интеллект уже внедряется для автоматизации обработки обращений жителей Ростовской области к органам власти. Данный инструмент позволит снизить трудозатраты специалистов, осуществляющих организацию рассмотрения письменных и электронных обращений.

Итоги работы управления по работе с обращениями подвели на совещании под председательство заместителя губернатора региона Артема Хохлова.

За 2021 год 29248 обращений поступило в управление. Причем электронные сообщения составили 75% от общего числа (21 936). В письменном виде жители Дона обратились 6727 раз (23%), в устной форме – 585 (2%).

– Качество рассмотрения органами власти обращений является одним из показателей в решении проблем граждан в регионе, – отметил Хохлов.

– Для удобства жителей Ростовской области создан и успешно функционирует целый спектр площадок для оперативного общения с властью.

Свои обращения в региональное правительство жители Ростовской области активно оставляли в социальных сетях. За 2021 год отработано 5050 таких сообщений.

Интерактивный прием губернатора тоже популярен у дончан. За прошлый год было проведено 11 интерактивных приемов, в ходе которых принято 78 граждан по 109 вопросам, из которых 63 (58%) уже решены, 46 остается на контроле.

поделиться

Добавить комментарий