Робот расскажет о короновирусе

Робот службы консультаций «122» начал обслуживать 25 крупнейших больниц и поликлиник Ростова. Он может предоставить начальную консультацию и при необходимости переключить на операторов-людей. Правда, неизвестно, стало ли их от этого больше, или же ответа   регистратуры по-прежнему придётся ждать подолгу.

По мысли создателей, служба «122» предназначена прежде всего для получения информации о covid-19. Здесь можно узнать адреса для прохождения тестов, условия госпитализации, правила для тех, кто проходит лечение в домашних условиях.

– Убежден, что новейшая система позволит минимизировать нагрузку на диспетчеров и оказывать консультации ростовчанам более эффективно и оперативно, –  тем не менее, уверен глава администрации Ростова Алексей Логвиненко.

Сейчас с системой работают ЦГБ, городские больницы № 6, 8 и 20. Полный перечень медучреждений, подключенных к роботизированной системе, опубликован на сайте мэрии.

поделиться

Добавить комментарий