Каждый четвертый россиянин не ждет возвращения покинувших страну брендов

 

Каждый четвертый россиянин (24%) полностью откажется от продукции компаний, которые закрыли бизнес в России из-за проведения специальной военной операции на Украине, в ДНР и ЛНР, даже если они вернутся на рынок.

В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Они представляли 358 различных населенных пунктов. Время проведения опроса: 3-4 марта 2022 года.

При этом 49% россиян готовы полностью или частично отказаться от покупки продукции компаний, объявивших об уходе с российского рынка из-за проведения специальной военной операции на Украине, в ДНР и ЛНР.

Я даже буду против их возвращения в Россию!

-Пусть валят!

Давно пора создать комфортные условия для отечественных производителей.

 -Китайских аналогов на всех хватит.

Так эмоционально комментируют респонденты своё отношение.

Еще 25% в этом случае будут покупать только то, чему не смогут найти замену среди российских товаров — чаще всего упоминались иностранные автомобили и электроника. Продолжит пользоваться товарами и услугами западных компаний лишь каждый третий россиянин:

-На рынке в первую очередь важны цена и качество продукции, а не политические заявления производителя.

Затруднились определить свою позицию 18% опрошенных.
О готовности продолжить покупать товары западных производителей, поддерживающих санкции, в случае их возвращения сообщил каждый второй опрошенный моложе 34 лет (52%).

Тех же, кто полностью или частично откажется от продукции компаний, объявивших о прекращении работы на российском рынке из-за спецоперации, больше среди россиян старше 45 лет (55%).

Мужчины планируют игнорировать «возвращенцев» чаще, чем женщины (55 и 43% соответственно).

 

поделиться

Добавить комментарий