Соединить велодорожку на Пушкинской с набережной запланировал сити-менеджер Алексей Логвиненко. Планы по созданию единой велозоны на двух главных прогулочных магистралях Ростова он озвучил по итогам экскурсии, которая прошла по центральной велодорожке на Пушкинской.
– Перед нами стоит задача развивать инфраструктуру в этом направлении. Так, планируем соединить велозону на улице Береговой с той, что на улице Пушкинской. Чтобы у всех, кто предпочитает легкий и экологичный транспорт, была возможность передвигаться комфортно и безопасно, – заявил Логвиненко.
Идея, как обычно, популистская, но вряд ли будет востребована самими любителями двухколесного транспорта, которым, по мысли сити-менеджера, предстоит подниматься с набережной в город по крутым улицам, крутя педали.
Велодорожку на Пушкинской зачем-то создали в 2021 году. Она проходит по всей протяжённости улицы, от Театрального до Доломановского, и пока не сильно востребована велосипедистами, изрядно мешая при этом движению автомобилей. Ведь при разметке велотропы чиновники не придумали ничего лучше, чем перекрыть немногие парковочные карманы. И теперь машины паркуются вдоль пустой велодорожки, сужая и без того неширокую проезжую часть.
Недаром реализация идеи сопровождалась скандалами – автомобилисты обвинили чиновников в дискриминации, а у регоператора возникли сложности с вывозом мусора.