Новая сеть предприятий быстрого обслуживания «Система ПБО», пришедшая на смену McDonald’s, выбрала новый логотип. Об этом рассказали в пресс-службе компании.
Новый логотип символизирует главные символы ресторана: две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер – желто-оранжевого.
В пресс-службе добавили, что логотип расположен на зеленом фоне, что символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости. Сегодня сеть запускает новую рекламную кампанию, в которой будут использовать этот логотип.
В сети ресторанов отметили, что пока название не выбрано. Работа в этом направлении еще идет, в фокусе внимание восемь имен, которые зарегистрированы в Роспатенте, включая «Тот самый» и «Свободная касса».
Стал известен и дизайн новых упаковок бывших ресторанов McDonald’s. Коробки стали более сдержанными по цветовому оформлению, они будут без декоративных элементов. Многие известные названия блюд из меню будут изменены. Так, «Роял» переименуют в «Гранд», «Роял де Люкс» в «Гранд де Люкс», «Филе-о-фиш» в «Фиш Бургер» и др.
До этого, 7 июня, генеральный директор McDonald’s в России Олег Пароев рассказал, что около 200 ресторанов закрывшейся сети возобновят работу в России под новым брендом до конца июня. Первые 15 точек сети откроются в Москве и Московской области 12 июня.
Кроме того, McDonald’s запустит продажи в онлайне уже 12 июня, приложение в AppStore будет называться «Мой бургер».
В начале июня сеть ресторанов McDonald’s в РФ сменила название юридического лица с ООО «Макдоналдс» на ООО «Система ПБО».
При этом известно, что McDonald’s продолжит работу в аэропортах и на вокзалах Москвы и Петербурга до 2023 года.
Об этом сообщил ТАСС. Дело в том, что подписано соглашение, которое позволяет продолжить работу, так как американская корпорация не может забрать франшизу.
Фото: Пресс-служба ООО «Система ПБО»