Департамент транспорта Ростова обещал расторгнуть контракт с перевозчиком «ИПОПАТ-ЮГ», если компания продолжит выпускать на линию автобусы с неработающими кондиционерами.
Об этом сообщила пресс-служба администрации города.
«ИПОПАТ-Юг» обслуживает маршруты № 2, 26, 30, 38, 56, 82, 93, 94, 96. По контракту все автобусы должны быть оборудованы кондиционерами.
Дептранс зарегистрировал 47 нарушений у перевозчика.
— Среди них большая часть — это неисправные и отсутствующие кондиционеры, а также техническая неисправность электронных табло. Кроме того, были установлены факты выпуска на линию автобусов с грязным салоном и с порванной обивкой сидений для пассажиров, — говорится в сообщении пресс-службы.
Если повторная проверка найдет у этого перевозчика те же нарушения, то город заберет маршруты. Не исключено, что это будет бесславный конец ростовской одиссеи ижевского перевозчика, пришедшего в Ростов в 2019 году.
Причём его появление с самого начала сопровождалось скандалами. Удмуртская организация зашла на рынок с более новыми маршрутками и автобусами и уверенно потеснила традиционных ростовских перевозчиков. В числе первых жертвой «Ипопата» стала компания АТП-3 «Транссервис». Самым болезненным ударом для компании стала потеря длинных кольцевых маршрутов №№ 94 и 96. Осенью 2018 года АТП-3 проиграло конкурс на соответствующие схемы движения ижевцам. Тогда «Ипопат» потеснил конкурента, фактически приостановив его основную деятельность.
«Ипопат» получил в обслуживание ещё несколько маршрутов, которые, впрочем, после многочисленных жалоб ростовчан у него отобрали уже в 2020 году и передали местному перевозчику.
А не далее, как позавчера, у «ИПОПАТ-Юг» полностью сгорел автобус номер 94. Дым видели жители разных районов.
В прошлом году администрация отобрала маршруты у другого перевозчика — «Авто-Сити». Автобусы компании обслуживали маршруты № 60, 60а и 12. Компания за две недели не устранила нарушения, на которые указал дептранс, в том числе, в салонах не работали кондиционеры. После расторжения контракта перевозчика включили в реестр недобросовестных поставщиков.