Подробности маршрута грузовика, взорвавшегося Крымском мосту, весьма интересны.
Официальных подтверждений этой версии нет, но, по данным, распространяемым в телеграм-каналах, в операции по диверсии на Крымскому мосту были задействованы две большегрузные машины.
Схема доставки якобы была такова.
Груз – 22 поддона упаковочной плёнки прибыл по морю в грузинский порт Поти из Болгарии. Заказчиком выступал гражданин Украины.
Маршрут странный – по суше через Румынию путь гораздо короче. Но утверждается, что было именно так.
Далее поддоны погрузили в большегруз с иностранными номерами, водитель которого общался с заказчиком по Вацапу.
Из Поти грузовик отправился в Армению, где груз был растаможен по правилам Таможенного союза.
Затем машина снова въехала в Грузию, а из неё – на территорию России через КПП Верхний Ларс. Конечной точкой был Армавир, где поддоны перегрузили на другую фуру. Ту, которая отправилась в сторону Крыма.
По версии ТГ-каналов, взрывчатка каким-то образом была заложена в рулоны с плёнкой. Причем так, что на рентгене её не было видно. И сделано это было в Болгарии.
Подписывайтесь на наш Дзен-канал!