Немецкие учёные: мы доказали лабораторное происхождение вируса ковида

Группа из трех немецких учёных утверждает, что нашла доказательства лабораторного происхождения коронавируса. Об этом сообщил один из телевизионных каналов Федеративной Республики.

Согласно анализу, он на 99,9 процента — искусственная копия естественного вируса. В сочетании с другими молекулярными уликами наши результаты показывают, что этот вирус на 99,9 процента является искусственной, вероятно, манипулированной копией естественного вируса, — подчеркнул один из авторов исследования.

Учёные утверждают, что, таким образом, они нашли доказательства лабораторного возникновения вируса.

Выводы опубликованы в виде реферата, который ещё не прошел процесс научного рецензирования. В статье приводятся аргументы в пользу того, что SARS-CoV-2 — преднамеренно генетически модифицированный вирус.

Как поясняют авторы исследования, методы, которые использовались при создании SARS-CoV-2, также применяются в очень похожей форме отдельными лабораториями для производства синтетических вирусов.

По словам учёных, они обнаружили в геноме SARS-CoV-2 своего рода “отпечаток пальца”. Это регулярно повторяющийся паттерн в геноме вируса.

Лаборатории, занимающиеся генетической модификацией РНК-вирусов, таких как SARS-CoV-2, сначала собирают генетический материал из отдельных строительных блоков ДНК. Вблизи мест соединения этих “строительных блоков” остаются характерные узоры.

Немецкие учёные сравнили геномы известных искусственно созданных и природных вирусов.

При этом известно, что в природных вирусах места соединения распределены совершенно случайно, а в искусственно созданных всегда появлялись в определенном месте.

Эта закономерность также обнаружена у SARS-CoV-2, но не у близкородственных прирродных вирусов, — пояснили учёные.

Они уточнили, что, согласно предварительным результатам, вероятность того, что естественная эволюция случайно создала этот паттерн, составляет не более одного к ста, а возможно, и гораздо меньше.

Ранее комиссия по коронавирусу британского медицинского журнала Lancet опубликовала доклад на основе двухлетней работы, в котором заявила, что не исключает его лабораторного происхождения.

В связи с обнародованием исследования Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) сообщила, что продолжает поиск источника происхождения вируса SARS-CoV-2.

Подписывайтесь на наш канал в Дзене!