Полный провал: Алексей Логвиненко объяснил, почему в Ростове не будет роторной парковки

Сегодня городской голова Ростова Алексей Логвиненко признал полный провал проекта строительства роторной парковки в центре города.

Напомним, роторная парковка в Ростове должна была появиться на Шаумяна, 37.

Сдать в эксплуатацию её планировали до конца 2021 года, затем летом 2022 года, но это не произошло, а теперь уже и не произойдёт.

На встрече с журналистами Алексей Логвиненко рассказал о причинах неудачи с парковкой. Оказывается, после поспешного сноса здания на участке под парковку, по такому случаю срочно признанному аварийным, “неожиданно” для администрации выяснилось, что земельный участок отнесён к охранной зоне и строить здесь что-либо запрещено.

Вообще, охранная зона сильно мешает администрации и стоящими за ней застройщиками.

Логвиненко так и заявил, что в центре Ростова по-прежнему достаточно памятников архитектуры, которые окружены защитными зонами.

После сноса такого памятника, охранная зона сохраняется, а, следовательно, построить на ней что-либо практически невозможно.

Получается абсурдная ситуация, мы сносим дома, получаем золотые пятна в центре города, а не можем их передать инвестору, потому что они находятся в охранной зоне и строить на них ничего нельзя. Задача проекта охранной зоны — это уменьшить охранные зоны и высвободить эти участки, чтобы провести реконструкцию,- посетовал Логвиненко

То есть сити-менеджер невольно подтвердил неоднократно высказываемые опасения ростовчан, что на месте снесённых домов появится, как обычно, что-то несуразное, портящее облик города, а новый проект зон охраны нужен лишь для того, чтобы максимально «зачистить» исторический центр.

Что же до несостоявшейся роторной парковки, то она должна была располагать машины с помощью подъёмного механизма. Автомобиль въезжал бы на платформу и поднимался вверх. Таким образом экономится много места.

И в этой конструктивной особенности, видимо, скрыта главная причина провала прожекта – оборудование импортное, производители ушли с российского рынка.

 

 

поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *