Голубев предложил продлить канатную дорогу, если её построят

Глава администрации Ростова Алексей Логвиненко заявил, что у предполагаемой канатной дороги через Дон может появиться ещё одна остановка на левом берегу. 

По его словам, трассу планируют продлить до гребного канала. Внести такие коррективы предложил губернатор Василий Голубев.

Он говорит, что в проект нужно закладывать техническую возможность продления канатной дороги до гребного канала, где в перспективе будет вторая остановка на левом берегу, а в будущем эта трасса может протянуться ещё дальше, – рассказал Логвиненко.

Сейчас, согласно фантазиям ростовских властей, у канатной дороги предполагается четыре станции: две на правом берегу, промежуточная на Зелёном острове и конечная остановка восточнее «Ростов Арены».

И это, на данном этапе, именно фантазии. Строить канатку, по мнению городских властей, должен инвестор.

Причём не просто инвестор, а инвестор, имеющий доступ к оборудованию, производимому во Франции или Швейцарии. В России такое не выпускают.

Впрочем, сама идея использования канатной дороги как общественного транспорта весьма спорна.

Например, в Нижнем Новгороде канатная дорога перевозит в среднем 5000 человек в день. При этом население города примерно 1 миллион 200 тысяч человек, а города Бор, с которым его соединяет канатка – около 80 тысяч. Так что при стоимости одной поездки в 100 рублей и наличии альтернатив – автобусов и речных трамваев, желающих находится немного.

А за 5 миллиардов рублей, которые,по самым скромным подсчётам, понадобятся на строительство фуникулера, можно построить полноценный мост через Дон, если не автомобильный, то пешеходно-велосипедный.

поделиться

Добавить комментарий